Корректно выстроенная система повторных записей в разы выгоднее, чем привлечение новые пациентов. При игнорировании работы по привлечению повторных записей клиника рискует получить базу пациентов с 1-2 чеками и потерять большие деньги на привлечение новых пациентов.


В статье собрали для Вас 3 проверенных способа увеличения повторных записей с МИС Клиника Онлайн.


1) Сегментация собственной базы пациентов

В МИС Клиника Онлайн Вы можете самостоятельно сегментировать базу пациентов с помощью доступного фильтра по:

  ● Полу и возрасту

  ● Балансу и датам визита

  ● Типам и категориям

  ● Конкретным услугам и датам добавлению в систему

Проводя сегментацию Вы можете воспользоваться проверенным методом 5W, чтобы определить целевую аудиторию для проведения рассылок с приглашениями

  ● Что?

  ● Кто?

  ● Почему?

  ● Когда?

  ● Где?

Имея на руках правильно сегментированную группу пациентов, Вы сможете создать персонализированное предложение для ваших пациентов. Также вы сможете добиться высокой конверсии в запись, т.к. пациенты уже знакомы с вашей клиникой.

 


2) Работа с программами лояльности

Поработав с сегментацией пациентов, стоит разработать конкретные предложения, которые могут подкрепить призыв на посещение клиники.

В МИС Клиника Онлайн Вы можете настроить:

  ● Подарочные сертификаты

  ● Абонементы

  ● Скидки

  ● Бонусы

К примеру, Вы оказываете косметологические услуги, провели сегментацию, где выбрали целевую аудиторию таким образом: 

  ● Кто: девушки 25-30 лет

  ● Почему: желание хорошо выглядеть

  ● Когда: всегда

  ● Где (где покупатель увидит Ваше предложение): SMS, Push, WhatsApp


Осталось только к сообщению пациента подкрепить информацию о том, что у него есть бонусный счет, на который Вы добавили некоторое количество бонусов на следующее посещение. Либо можете сообщить о конкретной скидке пациенту на косметологическую услугу.


Приглашайте пациентов с МИС Клиника Онлайн

 


3) Отзывы

Акция удалась, пациенты посетили Вашу клинику, теперь важно не забыть собрать обратную связь.

Зачем?

Регулярный сбор обратной связи от пациентов помогает серьезно повысить уровень их лояльности, сократить отток и увеличить средний чек.

Помните, что в современных реалиях отзывы много значат для пациентов. Не стремитесь собирать одни пятерки: хорошо отработанный плохой отзыв вызывает не меньше доверия и уважения.

Где?

Предложите пациентам оставить обратную связь в онлайн-записи МИС, картах, тематических сайтах.

Как?

Самый простой способ - выслать пациентам сообщение со ссылкой на ресурс, где нужно оставить отзыв (не забудьте уточнить про доверие к ссылке). 

Кстати, в МИС Клиника Онлайн можно высылать сообщения автоматически как на приглашения посетить, так и оставить отзыв.


Увеличивайте записи повторных пациентов с МИС Клиника Онлайн

 

Попробуйте привлекать до 25% больше повторных пациентов с МИС Клиника Онлайн

Для Вас доступно 10 дней бесплатного демо-доступа. Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период