Репутация частной клиники - это один из факторов успешного ведения бизнеса. Заслужив хорошую репутацию, вы сможете повысить лояльность постоянных пациентов и привлечь новых. В нашей статье мы расскажем, как МИС Клиника онлайн помогает в работе с репутацией.


Немного цифр:

  • 87% читают отзывы перед покупкой товара или услуги

  • 48% согласны приобретать услуги бизнеса с рейтингом меньше 4 звезд

  • 73% читают только те отзывы, которые были опубликованы не позднее месяца назад

  • 20% ожидают получить ответы на свои отзывы в течение дня

*По версии агентства BrightLocal


Попробуйте 10 дней бесплатного демо доступа

 


Репутация Вашей клиники - это настоящий “золотой запас”, с ее помощью можно держаться на плаву в нестабильное время, и повышать доход в спокойное. При неважной репутации можно потерять бизнес и за пару месяцев.

Как начать управлять репутацией с МИС Клиника Онлайн?


1) Онлайн-запись.

Разместите ссылку на онлайн-запись там, где Вас ищут и собирайте отзывы от пациентов, выстраивая рейтинг докторов в МИС Клиника Онлайн. 

Вы создадите образ современной клиники, а также сможете показать, что готовы предложить оценивать не только клинику в целом, но и специалистов в частности.


2) Брендированное приложение.

Клиники с собственным мобильным приложением и удобными клиентскими сервисами получают больше доверия среди пациентов.

Пациент прекрасно понимает, что если для него разработаны личный кабинет, онлайн-запись, бонусные и скидочные системы, возможность оставлять отзывы, то о нем заботится сама клиника. 

Кстати, для новых клиентов разработаем брендированное приложение бесплатно

3) Интеграции.

Теперь Вы можете добавить ссылку на онлайн-запись на карты: Yandex, Google, 2gis и не только получать новые записи непосредственно с карт, но и зарабатывать отзывы на самих картах.

Еще с  помощью сервисов Яндекс Вы можете настроить рекламную кампанию так, чтобы пользователи напрямую записывались к Вам в клинику через МИС Клиника Онлайн. Правильные посылы рекламной кампании помогут поддерживать нужный имидж.

4) Программы лояльности.

Программы простые, тем не менее крайне гибкие. Вы можете запустить собственное сарафанное радио программой “Приведи друга”, где пациент приводит новых пациентов за счет скидок и бонусов.

Также хорошим решением будет разработать бонусы и спецпредложения для определенных типов пациентов: 

  • Для тех, кто оставил плохой отзыв;

  • Для тех, кого давно не было в клинике;

  • Для тех, кто зарекомендовал себя постоянным пациентом.

Кстати, с помощью программ лояльности можно мотивировать пациентов оставлять отзывы о Вас.

5) Рассылки.

Как связаться с пациентами, которых у Вас давно не было? Простой способ связи - это рассылки в SMS или WhatsApp. 

Настройте с МИС Клиника Онлайн авторассылку, либо сегментируйте пациентов так, как нужно Вам и отправьте им предложение.


Собрали отзывы, а дальше что?

Многих пациентов смущают клиники с одними положительными отзывами. Большим доверием пользуются учреждения, которые могут иметь несколько отрицательных, но отработанных отзывов.

Собирайте отзывы из онлайн-записи, карт Яндекса, мобильного приложения. Отвечайте на хорошие отзывы, отрабатывайте плохие, тем самым управляя Вашей репутацией.


Главное - системный подход

Управляя отзывами и привлекая пациентов, важно понимать, что нельзя останавливаться. Ваша репутация напрямую зависит от того, сколько Вы в нее вкладываете.

Не бросайте Вашу репутацию, а управляйте ей с МИС Клиника Онлайн.


Начините работу с репутацией в вашей клинике и получите 10 дней бесплатного пробного периода

– Вам будет доступен весь функционал программы – Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения – Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период