Программу “Клиника онлайн” мы используем по-максимуму: и функционал, формирующий расписание, и онлайн-запись, и обрабатываем благодаря ей входящие звонки и СМС от клиентов.Кроме того, использование программы дает возможность более тщательно оценивать конверсию от обращений клиентов. Замечательная программа, идеально соотношение цены и качества, простой, дружелюбный к пользователю интерфейс. Единственно, что хотелось бы дополнить: у нас нестандартная система подсчета заработной платы, не такая, как предлагается в программе. Но варьировать условия начисления зарплаты сотрудникам, чтобы подстроить программу под нашу практику, мы не можем. Очень хотелось бы получить такую возможность. Отдельно хочу поблагодарить работу службы поддержки и менеджера с которым мы работаем, Наталью Минченко. Максимально оперативная реакция, готовность пойти навстречу в любой ситуации - мы очень признательны ей за это. И, мне кажется, в том числе и ее заслуга в том, что адаптация программы прошла так быстро - всего за несколько недель.
Клиника косметологии "Новая линия" работает на медицинском рынке 3 года. Программу “Клиника онлайн” мы используем с мая. Мы очень ценим комфорт в работе не только клиентов, но и у своих сотрудников, и поэтому выбор удобной программы для работы был одной из приоритетных задач. Особенно учитывая, что программа дает возможность работать с медицинским блоком (именно это стало ключевым при выборе программы для управления клиникой). Онлайн-запись оказалась приятным бонусом для администраторов и удобным инструментом для клиентов. Основной функционал, который применяем в работе - расписание работы, визиты пациентов, операции с финансовой составляющей. Единственно, заработную плату сотрудникам пока просчитываем вручную - у нас достаточно сложный механизм ее определения, использующий плавающий процент, и автоматизировать это пока нет возможности. На этапе внедрения “Клиники онлайн” у нас возникли некоторые сложности - например, несколько месяцев не получалось добиться удобного для нас шаблона медицинской карты клиента по форме 025-У. Однако впоследствии у нас сменился персональный менеджер, им стала Наталья, и все наладилось. Очень радует ее оперативное реагирование на любые вопросы, с которыми обращаюсь, все решается максимум в течение дня. Для нас программа удобна, хотя есть моменты, которые, на мой взгляд, можно было бы улучшить. Например, если я захожу в раздел “товара”, хочется видеть сразу все этапы его движения - сколько его, когда был куплен, когда отгружен, в каких количествах - пока этого нет. Кроме того, хотелось бы иметь возможность одним кликом выгружать все визиты и процедуры клиента, которые он получил в нашей клинике, в единую таблицу сразу, чтобы иметь возможность анализировать информацию. На данный момент за один визит клиент может получить несколько процедур, и чтобы посмотреть все процедуры, приходится делать много лишних движений - хотелось бы упростить этот процесс. Я надеюсь, это будет сделано.
Программу “Клиника онлайн” используем постоянно в работе, очень довольны. Особенно помогает функционал онлайн-записи. Вообще она достаточно многим полезна, и оповещениями клиентов клиники, и с отчетами помогает. Статистику регулярно смотрим, это дает возможность более точно оценивать и перспективы развития клиники, и то, как клиенты реагируют на те или иные наши новшества, можно видеть, нравятся ли им наши услуги. Но больше всего в работе именно применяем онлайн-запись. Хочется также отметить оперативное реагирование сервисных специалистов программы, быстро и хорошо все объясняют. С их помощью легко прошла адаптация программы в клинике, и если что нужно - они всегда помогут тоже.
Программу “Клиника онлайн” наш центр использует уже два года, мы находим ее очень полезной. Наиболее часто используем функционал расписания, весь раздел, касающийся продаж и финансов. Использование “Клиники онлайн” позволило медицинскому центру улучшить планирование текущей деятельности - а аналитика статистики дала возможность более точной оценки финансового состояния центра. Работа программы позволяет увеличить прозрачность отчетов, что тоже немаловажно и для самой медицинской деятельности, и поддержания здоровой атмосферы внутри коллектива. Мы очень довольны программой.
"Клиника онлайн" помогает мне сэкономить массу времени при работе с историями болезни. Работая "на бумаге", мне часто приходилось заполнять истории после окончания приема пациентов или дома. Теперь все стало гораздо проще - на оформление визита и дневника уходит почти в 2 раза меньше времени, чем до начала работы в программе.
За свою карьеру я успела поработать в 6 различных программах ведения учета для клиник. Могу сказать, что "Клиника онлайн" нравится мне больше всех остальных. Ведение календаря приема, оформление визитов пациентов, учет финансов - все очень удобно и интуитивно понятно.