Сегментация пациентов медицинского центра не только помогает определить целевую аудиторию, но и влияет на эффективность рекламной кампании. Неправильно составленная сегментация - это заведомый провал и раздувание рекламного бюджета.


Сама сегментация пациентов, обычно, - это несколько платных сторонних сервисов и привлеченный маркетолог. 
Сегментация в МИС Клиника Онлайн - это инструмент с понятными фильтрами, который входит в любой тариф.


 


Как подготовиться к рекламной кампании с МИС Клиника Онлайн

Поставить цель рекламной кампании

К примеру, продвинуть услуги пластического хирурга, начав со скидок на консультацию.


Воспользоваться методом сегментации 5W

1. Что? (продукт) 

Консультация пластического хирурга.

2. Кто? (потребитель) 

Женщины 30-50 лет.

3. Почему? (мотивация)

Желание выглядеть красиво.

4. Когда? (время)

Всегда.

5. Где? (каналы распространения)

Соцсети, рассылки, тематические сообщества, форумы, журналы.


Распределить пациентов на группы и описать их

Если Вы, к примеру, решили, что групп будет несколько по возрастным категориям, полу и бюджету, то имеет смысл разграничить группы:

  • Женщины 30-35 лет премиум 

  • Мужчины 30-35 лет премиум

  • Женщины 20-25 лет бюджет

  • Женщины 30-35 лет бюджет

Так для разграниченных групп нужно подготовить разные персонализированные предложения.

Дальше останется только подготовить мероприятие и сообщить пациентам в МИС Клиника Онлайн о том, что их ждут.

https://photo-screen.ru/i/7ZFbMzCOD 

 


Ещё полезные кейсы, в которых задействована сегментация


 Как в несколько кликов вернуть ушедших пациентов

  • Создать индивидуальное предложение

  • Создать рассылку для типа пациентов: отказавшиеся

  • Сообщить выбранным пациентам о предложении

Как провести акцию только для VIP пациентов

  • Определить сумму покупок для статуса VIP

  • Создать акцию для категории пациентов

  • Сообщить новость избранной категории

Как повысить продажи определенного товара

  • Выбрать товар в справочнике “Спрос на товары и услуги”

  • Создать скидку на конкретный товар, либо группу товаров

  • Выбрать сегмент пациентов, кому может быть интересен товар

  • Сообщить выбранным пациентам об акции


Экономьте время и бюджет на рекламу с МИС Клиника Онлайн. С помощью интуитивного интерфейса, понятных фильтров и доступных инструментов, Вы можете вполне сэкономить до 20% рекламного бюджета только за счет сегментации. 
Попробуйте также и другие инструменты МИС Клиника Онлайн, чтобы сэкономить ещё до 30% рекламного бюджета:

  • SMS

  • WhatsApp

  • IP-телефония

  • Push

  • Скидки и бонусы

  • Реферальные программы

 



Проводите эффективные рекламный кампании с МИС Клиника Онлайн и получите 10 дней бесплатного пробного периода

Вам будет доступен весь функционал программы Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период