Сегментация пациентов медицинского центра не только помогает определить целевую аудиторию, но и влияет на эффективность рекламной кампании. Неправильно составленная сегментация - это заведомый провал и раздувание рекламного бюджета.
Сама сегментация пациентов, обычно, - это несколько платных сторонних сервисов и привлеченный маркетолог.
Сегментация в МИС Клиника Онлайн - это инструмент с понятными фильтрами, который входит в любой тариф.
Как подготовиться к рекламной кампании с МИС Клиника Онлайн
Поставить цель рекламной кампании
К примеру, продвинуть услуги пластического хирурга, начав со скидок на консультацию.
Ещё полезные кейсы, в которых задействована сегментация
Как в несколько кликов вернуть ушедших пациентов
Создать индивидуальное предложение
Создать рассылку для типа пациентов: отказавшиеся
Сообщить выбранным пациентам о предложении
Как провести акцию только для VIP пациентов
Определить сумму покупок для статуса VIP
Создать акцию для категории пациентов
Сообщить новость избранной категории
Как повысить продажи определенного товара
Выбрать товар в справочнике “Спрос на товары и услуги”
Создать скидку на конкретный товар, либо группу товаров
Выбрать сегмент пациентов, кому может быть интересен товар
Сообщить выбранным пациентам об акции
Экономьте время и бюджет на рекламу с МИС Клиника Онлайн. С помощью интуитивного интерфейса, понятных фильтров и доступных инструментов, Вы можете вполне сэкономить до 20% рекламного бюджета только за счет сегментации.
Попробуйте также и другие инструменты МИС Клиника Онлайн, чтобы сэкономить ещё до 30% рекламного бюджета:
Проводите эффективные рекламный кампании с МИС Клиника Онлайн и получите 10 дней бесплатного пробного периода
Вам будет доступен весь функционал программы Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период