Сегментация пациентов медицинского центра не только помогает определить целевую аудиторию, но и влияет на эффективность рекламной кампании. Неправильно составленная сегментация - это заведомый провал и раздувание рекламного бюджета.
Сама сегментация пациентов, обычно, - это несколько платных сторонних сервисов и привлеченный маркетолог.
Сегментация в МИС Клиника Онлайн - это инструмент с понятными фильтрами, который входит в любой тариф.
Как подготовиться к рекламной кампании с МИС Клиника Онлайн
Поставить цель рекламной кампании
К примеру, продвинуть услуги пластического хирурга, начав со скидок на консультацию.
Воспользоваться методом сегментации 5W
1. Что? (продукт)
Консультация пластического хирурга.
2. Кто? (потребитель)
Женщины 30-50 лет.
3. Почему? (мотивация)
Желание выглядеть красиво.
4. Когда? (время)
Всегда.
5. Где? (каналы распространения)
Соцсети, рассылки, тематические сообщества, форумы, журналы.
Распределить пациентов на группы и описать их
Если Вы, к примеру, решили, что групп будет несколько по возрастным категориям, полу и бюджету, то имеет смысл разграничить группы:
Женщины 30-35 лет премиум
Мужчины 30-35 лет премиум
Женщины 20-25 лет бюджет
Женщины 30-35 лет бюджет
Так для разграниченных групп нужно подготовить разные персонализированные предложения.
Дальше останется только подготовить мероприятие и сообщить пациентам в МИС Клиника Онлайн о том, что их ждут.
https://photo-screen.ru/i/7ZFbMzCOD
Ещё полезные кейсы, в которых задействована сегментация
Как в несколько кликов вернуть ушедших пациентов
Создать индивидуальное предложение
Создать рассылку для типа пациентов: отказавшиеся
Сообщить выбранным пациентам о предложении
Как провести акцию только для VIP пациентов
Определить сумму покупок для статуса VIP
Создать акцию для категории пациентов
Сообщить новость избранной категории
Как повысить продажи определенного товара
Выбрать товар в справочнике “Спрос на товары и услуги”
Создать скидку на конкретный товар, либо группу товаров
Выбрать сегмент пациентов, кому может быть интересен товар
Сообщить выбранным пациентам об акции
Экономьте время и бюджет на рекламу с МИС Клиника Онлайн. С помощью интуитивного интерфейса, понятных фильтров и доступных инструментов, Вы можете вполне сэкономить до 20% рекламного бюджета только за счет сегментации.
Попробуйте также и другие инструменты МИС Клиника Онлайн, чтобы сэкономить ещё до 30% рекламного бюджета:
SMS
IP-телефония
Push
Скидки и бонусы
Реферальные программы