Как стоматология увеличила поток пациентов и выручку на 9 % за 4 месяца


Снижающаяся прибыль стала проблемой


Владелец клиники: « Я заметил, что старые методы привлечения перестали работать. За последний год выручка снизилась на 12%, а привлечение новых пациентов стало серьёзным вызовом. Решил навести порядок в работе с пациентами, чтобы стратегически подойти к развитию.»


Амбициозные цели: что нужно было сделать за 4 месяца


Цели клиники:

  • Привлечь 50 новых пациентов.

  • Повысить средний чек на 10%.

  • Заполнить все рабочие часы в расписании.


Задачи:

  • Внедрить удобную систему записи на приём.

  • Вернуть неактивных пациентов.

  • Внедрить бонусную программу для повышения лояльности.

  • Настроить аналитику для контроля данных.


Как SQNS помогла упростить процесс и увеличить доход?


Для достижения целей решили внедрять МИС SQNS. Основные инструменты программы:

Онлайн-запись:

  • Удобный виджет на сайте.

  • Возможность записываться в любое время, даже ночью.


Напоминания о приёмах:

  • Уведомления через SMS и мессенджеры, чтобы стимулировать повторные визиты.


Рассылки:

  • Персонализированные предложения для пациентов.


Бонусная программа:

  • Начисление баллов за услуги, которые пациенты смогут использовать для оплаты до 15% стоимости.


Аналитика:

  • Автоматические отчёты по загруженности врачей и выручке.


Владелец клиники отметил: «Нам понравилось, что все функции входят в единый тариф, без дополнительных затрат.»


 


Как всё настроили и реализовали?


Процесс внедрения занял 3 недели:

  • Подключили и настроили онлайн-запись.

  • Провели обучение сотрудников.

  • Настроили напоминания и запустили первую рассылку.

  • Активировали бонусную программу.


Наши специалисты поддерживали клинику на каждом этапе.


Успешные результаты клиники


Спустя 4 месяца работы с SQNS клиника достигла впечатляющих результатов:

Новые пациенты: более 50 записей через онлайн-запись, включая вечерние часы.

Повышение повторных визитов: напоминания увеличили посещаемость до 80% уже на второй месяц.

Рост среднего чека: средний чек вырос на 17% благодаря бонусной программе, а общая сумма услуг, оплаченных баллами, составила 320 тыс. рублей.

Рост выручки: за 4 месяца выручка выросла на 9%.


Директор отметил: «Теперь у нас есть средства для маркетинга, прогнозы на полгода и полностью заполненный штат. Уже ищем маркетолога и ещё одного врача.»


МИС SQNS помогает развитию клиник


МИС SQNS увеличила поток пациентов, повысила лояльность и дала владельцу возможность сосредоточиться на стратегическом развитии. Хотите также?

Попробуйте SQNS бесплатно. Оставьте заявку на консультацию, и мы поможем вашей клинике добиться таких же результатов.


 


С нами уже сотрудничают 3700 компаний, а более 18 000 врачей выбирают МИС SQNS.

Протестируйте современную программу SQNS

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.