Протестируйте современную программу SQNS
Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.
Из-за проблем в работе операторов колл-центра многие пациенты уходят в другие клиники. В статье разберем, как научить специалистов правильно презентовать клинику, определять потребности пациента и автоматизировать работу администраторов клиники с помощью SQNS.
Многие администраторы клиник не информируют пациентов о привлекательности или важности услуг, которые предоставляет МО. Очень часто диалог выглядит следующим образом: пациент задает базовые вопросы, на что оператор отвечает: «Сегодня специалиста нет». На этом разговор заканчивается.
В программе SQNS есть готовый скрипт — презентация клиники, в которой содержится информация о том. как рассказывать о преимуществах клиники и услугах, которые она предоставляет. Тем самым рассказать об уникальных услгуах в медорганизации.
Во многих медицинских организациях обработкой обращений занимается администратор, который одновременно занят работой с пациентами. Поэтому зачастую он не успевает отвечать на звонки, так как занят другими обязанностями.
► Памятка оператору колл-центра
► Профиль должности “Оператор колл-центра”
► Скрипты для сотрудников Колл-центра
► Универсальная схема скрипта для администраторов кол-центра
Внедрить в клинику онлайн-запись. Использование современных сервисов онлайн-записи увеличивает количество «касаний» с клиентом. Появляется дополнительный повод, чтобы отправить смс или сделать звонок для подтверждения записи, совершить сервисный звонок для оценки качества работы и т.д.
Это, в свою очередь, значительно повышает лояльность. Клиент ощущает больше заботы и участия, при этом он сам является инициатором начала взаимоотношений и воспринимает это как естественный компонент сервиса, а не навязывание услуг.
Администраторы клиники не пытаются вникнуть в проблемы пациентов. Из-за этого МО не только упускает уже имеющихся пациентов, но и теряет репутацию среди потенциальных клиентов. Когда у сотрудника нет личного KPI, заинтересованности в записи, он понимает, что его никто не контролирует, и. как результат, снижается мотивация общения с клиентами.
Ввести KPI для операторов. В программе SQNS есть возможность прослушать или просмотреть всю историю взаимодействия с пациентами.
Благодаря этому незаинтересованное общение сводиться до минимума, и для того, чтобы вернуть лояльность пациента, администратор предлагает дополнительные бонусы, например, скидку на прием.
Пациенты теряют интерес к клинике. когда узнают, что интересующий их специалист в этот день занят или отсутствует по каким-либо причинам. Администратор клиники не предлагает альтернативу пациенту, который соответственно уходит в другую клинику.
В программе SQNS имеется функционал онлайн-записи, который клиника может персонализировать под себя.
Пациенты смогут сами выбирать нужных специалистов и записываться на прием в удобное для них время. За день до визита программа SQNS пришлет пациенту напоминание о записи к врачу и подтвердит его намерение записаться на прием.
Внедрить систему мотивации для сотрудников;
Подключить на сайте клиники онлайн-запись;
Разработать для администраторов скрипты для разговоров с пациентами;
Осуществлять руководством клиники внутренние плановые и целевые проверки качества и безопасности работы.
Для эффективной работы контакт-центра в клинике вы можете интегрировать программу SQNS и получить удобную телефонию с возможностью записи телефонного разговора, онлайн-чаты и дать возможность клиентам писать напрямую в колл-центр для записи к врачу в удобное для них время.
Также только в SQNS есть гибкая настройка системы лояльности для пациентов: от акции “приведи друга” до бонусной программы, а также возможность настроить сгорающие бонусы.
Все это позволит сотрудникам контакт-центра оперативно реагировать на запросы пациентов и обеспечивать им качественное обслуживание.
Также SQNS предлагает как стандартные, так и расширенные настройки прав доступа для сотрудников. В системе вы сможете назначить ответственного, который будет работать с документами и следить за их актуальностью.
Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.