Триггерные рассылки – как в SMS, так и в Telegram и WhatsApp – это более чем популярный и результативный инструмент, который может стимулировать пациентов клиники вновь обратиться к ее услугам. Зачем нужны рассылки медицинскому кабинету или клинике, почему ей активно пользуются врачи, и каким может быть инфоповод для рассылок – читайте в нашем материале


Зачем использовать триггерные рассылки


Дословный перевод слова trigger звучит как «инициирующий действие». Такие рассылки имеют привязку к конкретному мероприятию (событию) и всегда ориентированы на узкую группу адресатов.

Узкая ЦА позволяет достигнуть более точного попадания в цель Вашего сообщения, конкретизированного под определенного потребителя товаров или услуг (процедур).

Обычно триггерные рассылки планируются в специализированных сервисах. Особенно удобно, если база пациентов и статистика пациентов по визитам, и услугам, находится в одной программе. Так получится эффективней сегментировать тех, кто получит сообщение, чтобы желаемый результат был более реализуем.


 


Триггерная рассылка — это совокупность действий, которые совершаются при наступлении определенных событий: мероприятия, записи на прием, акции и так далее. По сути, триггерная рассылка - это реакция на активность, что по факту дает большую конверсию – открываемость, переход по ссылкам, запись на процедуры.

Цепочку триггерной рассылки можно представить следующим образом:



Задача триггерного письма – не выпустить потенциального пациента из воронки продаж, держа его «близ себя» в любое время и в любые дни. Рассылки такого типа позволяют:

  • привлекать новых пациентов

  • удерживать существующую базу и повышать ее лояльность

  • увеличивать конверсию.


WhatsApp, Telegram и SMS -рассылки клиники и медицинского центра: отличие от e-mail


WhatsApp, Telegram и SMS-рассылки имеют несколько значимых особенностей, выгодно отличающих их от e-mail.

  • Получение сообщения «прямо в руки». Точнее – на смартфон, но в отличие от планшета или ноутбука он всегда с человеком. Это создает эффект «прямой персонализации» (человек проверяет свой телефон порядка 40-50 раз в сутки)

  • Мгновенное прочтение сообщения сразу после его получения (90% всех сообщений читаются в первые 3 минуты)

  • Вы значительно сократите время работы. Настройка рассылки делается один раз

  • В отличие от e-mail рассылки в мессенджерах не надо верстать, не требуется слишком развернутый текст и сложное оформление

  • От рассылок в мессенджерах отписываться намного сложнее, поэтому процент доставки сообщений адресату значительно выше

  • Можно повысить лояльность потребителей с помощью таргетирования целевой аудитории


Удобно

Когда все Ваши пациенты, услуги и врачи находятся в одном месте, Вам не составит труда быстро составить простую сегментацию: пациент был на процедуре у косметолога Марины за последние 3 месяца, отправить таким пациентам сообщение, что у Марины новые услуги, которые можно попробовать с классной скидкой. 

Попробуйте настроить такой сценарий самостоятельно или со специалистом МИС совершенно бесплатно и убедитесь в удобстве сервиса.


 


Статистика и примеры использования рассылок


Согласно данным МИС Клиника Онлайн, более 65% пользователей сервиса пользуются SMS-рассылкой, 89% пользуются Telegram и WhatsApp отмечая, что событийная рассылка является одной из самых удобных способов поддержания контакта с пациентом.

Функции триггерных рассылок для медицинского кабинета или клиники:

  • продвижение клиники, создание бренда и репутации предприятия

  • рост продаж

  • наращивание пула клиентов

  • удержание потребителей

  • рост лояльности пациентов.

6 самых популярных событий, которые чаще всего используются для рассылки триггерных:

  • Подтверждение записи на прием

  • Напоминание о записи

  • Сообщение об акции

  • Приглашение на плановый/профилактический осмотр

  • Поздравление с днем рождения

  • Оценка качества работы клиники.




Оформление рассылки


В триггерных смс обычно используется динамический контент – так, в смс-рассылках часть текста меняется, скажем, автоматически подставляется имя адресата, ссылка на онлайн-запись, процент скидки.

Выглядит основа смс-сообщения примерно так:

_ИМЯ_ПАЦИЕНТА_! До 30 июня для Вас действует скидка на отбеливание 15%. Ждем Вас: _ССЫЛКА_НА_ОНЛАЙН_ЗАПИСЬ_

Пациенту придет такое сообщение:

Андрей! До 30 июня для Вас действует скидка на отбеливание 15%. Ждем Вас: http://kln.su/Y


Еще больше инфоповодов и готовых текстов для рассылок в SMS и мессенджерах



 



Протестируйте современную МИС Клиника Онлайн

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.