Внедрили ИИ в МИС SQNS 


Функционал поможет администраторам медорганизаций


Искусственный интеллект предоставит администратору возможность мгновенно получать информацию о потребностях пациентов.


1) Увеличить средний чек:


Администратор может предложить одну из частых услуг или товаров для пациента. 

Например, после стоматологического приема во время оплаты вы можете посмотреть подсказку, что пациент часто покупает ополаскиватель определенного бренда и предложить ему приобрести этот товар.


2) Улучшить клиентский сервис:


Подсказки помогут улучшить ваш клиентский сервис. 

Администратор может сообщить пациенту, что он часто заказывает у вас предложенную услугу. Таким образом, вы делаете коммуникацию персонализированной, что увеличивает лояльность к клинике.


Как работает функционал? 


Если пациент ранее обращался в клинику и покупал какие-либо товары или услуги, то администратору при создании визита, ниже строки для ввода, высвечивается список с подсказкой с популярными у этого пациента услугами или товарами (максимум 3 шт.)



На каких тарифах работает?


Работает на всех тарифах, начиная с тарифа «Первичный».


 

Протестируйте современную программу SQNS

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.