Протестируйте современную программу SQNS
Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.
Функционал поможет администраторам медорганизаций
Искусственный интеллект предоставит администратору возможность мгновенно получать информацию о потребностях пациентов.
1) Увеличить средний чек:
Администратор может предложить одну из частых услуг или товаров для пациента.
Например, после стоматологического приема во время оплаты вы можете посмотреть подсказку, что пациент часто покупает ополаскиватель определенного бренда и предложить ему приобрести этот товар.
2) Улучшить клиентский сервис:
Подсказки помогут улучшить ваш клиентский сервис.
Администратор может сообщить пациенту, что он часто заказывает у вас предложенную услугу. Таким образом, вы делаете коммуникацию персонализированной, что увеличивает лояльность к клинике.
Если пациент ранее обращался в клинику и покупал какие-либо товары или услуги, то администратору при создании визита, ниже строки для ввода, высвечивается список с подсказкой с популярными у этого пациента услугами или товарами (максимум 3 шт.)
Работает на всех тарифах, начиная с тарифа «Первичный».
Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.