На помощь клиникам приходит незаменимый инструмент для «удержания» пациентов – программа лояльности клиники. 


Программы лояльности помогают установить долгосрочные отношения с пациентами. Исследования показывают, что повышение лояльности пациентов на 5% может привести к увеличению прибыли клиники на 60-80%.


Для чего нужна  программа лояльности в клинике? 

 

Программа лояльности дает возможность увеличить лояльность старых клиентов и привести новых: 


Эмоциональная  привязанность к клинике: Программа формирует лояльную, преданную клиентскую базу. Клиенты получают приятные бонусы и возвращаются к вам вновь . 

Увеличение прибыли:  Приятные бонусы для пациентов, после посещения врачей стимулирует пользоваться услугами именно в этой клинике что в дальнейшем увеличивает средний чек.

Удержание пациентов: Благодаря механики программы лояльности в клинике, администрации будет легче удерживать пациентов за счет поощрения и постоянной коммуникации . 

Привлечение новых клиентов: В качестве привлечения новых пациентов вы можете подарить им скидку при повторном посещении клиники или начислять кэшбэк на следующее посещение. Что подстегнет их вновь посетить клинику. Все бонусы при посещении МО можно прописать в рекламной кампании.  


Какие бывают программы лояльности для клиники?


  ► Дисконтная


Такую программу лояльности, легко внедрить и использовать. По этой программе клиника предоставляет пациенту скидку. Она может быть фиксированной, накопительной или распространяться на часть услуг врачей. Например, скидка 15% на посещение хирурга-терапевта не распространяется на посещение кабинета УЗИ и расходных материалов. Размер скидки зависит от суммы посещение клиник за весь период или за последние несколько месяцев.


При посещении клиники, пациенты  предъявляют код из приложения или он автоматически привязывается к ФИО пациента. 


  ► Бонусная


Пациентам вместо скидки начисляются баллы, их количество чаще всего равно определенному проценту от стоимости чека. Обычно 1 балл равен 1 рублю. Ими можно воспользоваться при оплате следующего посещения клиники, что мотивирует пациента вернуться. Бонусная программа хорошо работает на увеличение услуг в чеке услуг. 

Вы можете прописать в условиях что, бонусы сгорают через полгода и их нужно использовать. Такие условия подстегнут пацентов обратьтся в клинику и использовать накопленные баллы    


  ► Кешбэк


Разновидность бонусной программы, при которой пациенту возвращается часть денег от посещения клиники, на виртуальную карту. Обналичить такие деньги нельзя, но можно покрывать ими часть или всю сумму посещения клиники. 


  ► Акция "Приведи друга"


Для увеличения пациентопотока, вы можете запустить акцию. “Приведи друга”,  пациенты могут рекомендовать Вашу клинику своим знакомым, они называют промокод уже действующего пациента, получают скидку а пациент который привел друга получает кэшбэк или скидку на определенную услугу. 

 

  ► Промокод 


 Промокоды идут как  дополнение к бонусной программе и могут увеличить средний чек посещения клиники пациентом. Например, активировать промокод можно только если у пациента выбрано услуг на 2 500 рублей. 


  ► Подарочный сертификат


Такие сертификаты позволяют пациентам приобретать услуги как для себя, так и в подарок для своих близких или друзей. Новые пациенты, пришедшие в клинику благодаря подарочным сертификатам, в будущем могут стать вашими постоянными клиентами и будут рекомендовать клинику друзьям и знакомым. 


  ► Немонетарные программы лояльности


Для повышения лояльности пациентов вы можете использовать в качестве вознаграждение не бонусы или скидки, а нематериальные выгоды которые можно получить только в вашей клинике. 

Участники программы могут посещать врачей вне очереди или, например,  первыми смогут получать доступ к новым услугам. 

Выгодные и интересные программы лояльности запустят эффект «сарафанного» радио — пациенты начнут рассказывать о медицинской клинике своим родным и знакомым, а это обеспечит приток новых заинтересованных клиентов. 


 


Как реализовать программу лояльности? 


Перед внедрением программы лояльности необходимо выбрать инструмент. Изучите потребности пациентов, чтобы понять, что будет мотивировать обращаться в вашу клинику.

Проводя опросы вы можете узнать о актуальных потребностях пациентов и пригласить их на процедуру которая им необходима.

Настройте систему лояльности в МИС Клиника Онлайн, для каждой категории. И Вы сможете уведомлять своих пациентов о новой акции через чат-боты или отправлять уведомления через популярные мессенджеры – это позволит увеличить клиентскую базу, повысить средний чек и т.д. 

Также благодаря программе лояльности вы можете формировать базу пациентов для рекламных и информационных рассылок, отслеживать изменения потребительского поведения и оперативно на него реагировать. 

Сегодня программы лояльности настолько распространены, что их ожидают большинство пациентов. Неоднократно посещая одну и ту же клинику, пациент рассчитывает на скидки и специальные предложения. 


 




Протестируйте современную МИС Клиника Онлайн

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.