Подключите IP-телефонию в частной клинике
Превращайте звонки в продажи и увеличивайте выручку клиники
  • Прослушивайте телефонные разговоры с клиентами
  • Обращайтесь к клиентам по имени при входящем звонке.
  • Контролируйте пропущенные звонки и перезванивайте всем
  •  Управляйте воронкой продаж по каждому сотруднику
Как работает?
  1. Вы оплачиваете подписку на программу и опцию Телефония


  2. Менеджер помогает настроить опцию на действующий номер

  3. Вы получаете возможность прослушивать звонки администраторов

  4. Вся информация о звонках хранится в Клинике Онлайн в виде наглядных отчетов

Контролируйте администраторов
Администраторы работают лучше, когда знают, что звонки записываются. Вы видите, кто из администраторов пропускает звонки, не перезванивает, не дозванивается до клиентов и легко можете проверить, всем ли клиентам перезвонили и через какое время. Каждый звонок фиксируется в программе
Управляйте воронкой продаж
Вы наглядно видите воронку продаж по каждому сотруднику: какой % звонков завершился записью на прием, и какое количество записей превратилось в визит. В отчетах представлена полная статистика: количество входящих, исходящих и пропущенных звонков и причины отказа
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.