Июнь 2023
Шаблоны планов лечения
Подготовьте несколько планов лечения заранее, чтобы сразу предложить пациенту готовые варианты!
Шаблоны подойду как для клиник с распространенными услугами, так и для клиник со сложными операциями, ведь в случае необходимости шаблоны и сами планы лечения можно дополнить под пациента.
Сэкономьте время врача и пациента, и повысьте конверсию планирования в продажи за счет выбора.
Все шаблоны можно удобно выстраивать в иерархии по категориям, закладывать в них услуги и товары с себестоимостью и применять в плане лечения всего в пару кликов.
Интеграция с Telegram
Теперь вместе с Telegram Вы сможете охватить еще больше чатов!
Общайтесь с пациентами в удобном окне диалога самостоятельно и с помощью ботов прямо из МИС.
Пополняйте базу
Если пациент пишет Вам впервые, контакт сохранится в Вашей базе автоматически
Повышайте скорость обслуживания
Вы не пропустите важные сообщения, если рабочий телефон разрядится или будет занят звонком
Не ограничивайте свой креатив
Наполняйте сообщения эмодзи и текстом без потолка по символам
Обновление чат-ботов
Расширили функционал чат-ботов. Теперь они смогут полностью автоматизировать клинику: от записи до напоминаний!
Кстати, боты будут работать и в WhatsApp, и в Telegram.
Стоит один раз настроить и просто работать с результатом 😎
6 готовых сценариев, направленных на простое общение и конверсионный результат бота не оставит в Вас равнодушия:
-
Записаться на услугу
-
Записаться к врачу
-
Узнать график работы клиники
-
Познакомиться с десятью популярными услугами
-
Отменить запись
-
Отправлять напоминания 24/7
Боты сами:
-
Сообщат об изменениях в записи
-
Напомнят о предстоящих визитах
-
Запросят подтверждение от пациента о готовности прийти на прием, чтобы Вы могли планировать загрузку без простоев
И эксклюзив: вызов администратора в чат.
Если у пациента возникнут вопросы, на которые бот не может дать ответа, ему не придется проходить несколько раз по сценариям :)
Панель виджетов
Теперь на всех страницах, кроме расписания, можно передвигать панель виджетов. Стильно и удобно :)
И чтобы Вам было удобно работать с чатами и уведомлениями, объединили диалоговые окна в общий блок, который тоже можно передвигать по экрану.
Кстати, если случайно потеряете блок с чатами - просто обновите страницу.
ОКПО
Добавили возможность указывать ОКПО в информации о клинике.
Вводить нужно либо 8, либо 10 цифр.