Октябрь 2022

Понятный и динамичный план лечения с автоматическим расчетом остатка услуг 

В плане лечения можно следить за поэтапной реализацией услуг, поступление денежных средств по конкретным датам. А также наглядно показать остаток услуг у пациента по данному плану с ценами.

Инструкция


Обновление для ветеринаров! 

Добавляйте к клиентам их любимых питомцев и следите за статистикой каждого отдельно! Записывайте любимца и ведите историю взаимодействия с ним. Добавляйте неограниченное количество питомцев, указывайте имя, тип (кошка, собака, хомячок и т п), возраст и индивидуальный комментарий, чтобы услуги были более персонализированными. Добавление в рассылки не только имени клиента, но и его любимца!

Инструкция


Интеграция с AmoCRM и Bitrix24

Мы активно готовимся к выпуску виджета интеграции с самыми популярными универсальными CRM системами. Готовы технические хуки для обмена с онлайн-записью в AmoCRM и Bitrix24.

Инструкция


Современный и удобный вид онлайн-записи клиник

- Теперь можно корректно записать питомца в онлайн-записи на прием, указав все необходимые данные владельце и о любимце. 

- Провели редизайн страницы выбора клиники сети, теперь она лаконичная, стильная и удобная. Удобство выбора для пациента - все необходимое на одном экране. Детальная информация разворачивается по необходимости пациентом самостоятельно.

- В виджете онлайн-записи можно разместить ссылку на важные документы (договор-офрета и согласия на обработку перс данных). Работайте законно, оставьте доступ пациента к важной информации, обеспечьте юридическую защиту своих действий. Инструкция

- Теперь можно корректно записать пациента или пациентов от лица законного представителя в онлайн-записи на прием, указав все необходимые данные о законном представителе и пациенте соответственно. 

Инструкция оформления на представителя, инструкция профиля законного представителя

- Функционал истории визитов, предстоящих визитов и любимых услуг с возможностью не только посмотреть, но и повторить запись. Формируйте привязанность пациента к клинике с личным кабинетом! Инструкция


Работайте мобильно не переключаясь в приложениях! 

Сделали доступной возможность звонка и отправки сообщения пациенту из карточки визита с полной визуализацией всей необходимой информацией! Быстро и удобно без перемещений в другие приложения на телефоне.

 

Реализация пожеланий наших клиентов:

Расширили возможности работы с абонементами: фильтрация по названию абонемента (услуги, товары, комплексы). Разделили действующие и недействующие абонементы на разные вкладки для работы только с актуальными данными.



Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня