Журнал контактов с клиентами
В журнале контактов с клиентами фиксируются все отправленные сообщения (как доставленные, так и не доставленные) и все звонки (как отработанные, так и не отработанные). Вы сможете контролировать качество работы салона - количество назначенных и совершенных звонков, количество продаж и пр.
Отчет находится в разделе "Маркетинг - Журнал контактов с клиентами".
Журнал позволяет выбрать нужные сообщения и звонки для просмотра с помощью следующих фильтров:
- Дата контакта
- Сотрудник
- клиент
- Рассылки и напоминания
- Телефон
- Тип
- Статус
- Продолжительность звонка
- Тип клиента
В отчете "Журнал контактов с клиентами" можно создать и отправить SMS-сообщение. Нажав Новое сообщение, откроется форма для создания и отправки SMS-сообщений для определенных клиентов, которые указывается в поле "Получатели".
В отчете "Журнал контактов с клиентами" можно создать контакт для связи с конкретным клиентом. Нажав Новый звонок откроется карточка для создания нового звонка.
клиент - указывается клиент, по которому назначается звонок. Чтобы выбрать клиента из списка необходимо указать имя или фамилию или последние 4 цифры телефона.
Дата контакта - время для связи с клиентом.
Статус - указывает состояние звонка, выбирается вручную:
- Не звонили
- Не дозвонились
- Дозвонились
Результат - результат звонка, например, оформление визита, отмена визита и т.д.
Комментарий – текстовое примечание по звонку.