Пользовательские рассылки
Блок расположен Маркетинг - Пользовательские рассылки
Пользовательскими SMS-рассылками называются любые разовые рассылки клиентам салона. Например рассылки об акциях и спецпредложениях салона или рассылки с информацией о новостях салона.
Сообщения можно отправить всем клиентам или выбрать только тех, кому адресовано отправляемое сообщение.
В открывшемся списке приведены все уже созданные рассылки. Существуют 2 статуса рассылки "Отправлено" и "Черновик". Отправленные рассылки недоступны для редактирования. Не отправленные рассылки (статус "Черновик") можно отредактировать и отправить.
Для создания новой рассылки нужно нажать на кнопку "Создать новую рассылку". Форма создания новой рассылки:
Описание полей:
1. Наименование рассылки (поле, обязательное для заполнения)
Имя рассылки, под которым она будет в дальнейшем фигурировать в системе. В отправляемых SMS-сообщениях имя рассылки не используется.
2. Отправитель (поле, обязательное для заполнения)
Значение этого поля будет использовано в качестве заголовка (отправителя) sms-сообщения, которое получит клиент. Например, в этом поле можно указать наименование Вашего салона. Значение поля "Отправитель" должно содержать только латинские символы и быть не длиннее 11 символов.
3. Поле "Шаблон" (обязательно для заполнения) позволяет задать текст сообщения. В случае, если текст отправляемого сообщения превысит 70 символов, сообщение будет разделено на 2 части (или более). Количество сообщений, которое будет фактически отправлено, отображается под полем "Шаблон"
В тексте сообщения можно использовать переменные, перечисленные под полем "Шаблон": "Имя салона", "Имя клиента". Например, если вставить в сообщение переменную "Имя клиента", в каждое отправляемое сообщение вместо переменной будет подставляться имя соответствующего клиента из справочника "Клиенты".
Для того, чтобы добавить переменную в текст сообщения, нужно кликнуть на ее название.
4. Получатели
Поле "Получатели" позволяет задать список клиентов, которым будет отправлено SMS-сообщение. По умолчанию, сообщение отправляется всем клиентам, для которых в карточке клиента включен статус "Согласен получать SMS-сообщения". В этом случае значение поля "Получатели" - "ВСЕ". В скобках указано количество клиентов, которые получат сообщения.
При нажатии на ссылку "Все" можно уточнить перечень получателей сообщения. В частности, можно отобрать клиентов по полу и/или по дате дня рождения.
5. Отправка тестового сообщения
Перед запуском рассылки, Вы можете отправить на свой номер телефона тестовое сообщение, введя номер своего телефона и нажав на кнопку "Отправить"
При нажатии на кнопку "Запустить" начнется отправка сообщений. После запуска, параметры рассылки становятся недоступными для изменения. В форме рассылки будет отображаться статус отправки сообщений, а также количество отправленных, доставленных и не доставленных сообщений.
Все отправляемые сообщения регистрируются в "Журнале SMS-сообщений".
Для настройки Заботливых рассылок перейдите в раздел Маркетинг-Пользовательские рассылки. Откройте одну из настроенных рассылок или добавьте новую.
Выберите «Отправить в WhatsApp», установите галочку напротив варианта «Задать время отправки» – укажите наиболее оптимальный промежуток времени для отправки рассылок.