Напоминания

Блок находится Маркетинг - Напоминания

В модуле SMS-рассылки есть автоматические рассылки следующих типов:

1. Уведомления о создании, изменении, удалении предварительной записи клиента

2. Поздравление клиента с днем рождения.

3. Напоминание клиенту о предварительной записи

4. Просьба к клиенту оценить качество работы салона

5. Подтверждение онлайн-записи клиента в салон


Каждая рассылка может находиться в одном из 2-х состояний: "Выключена" (сообщения не отправляются)  или "Включена" (sms-сообщения отправляются).

Для просмотра или изменения настроек рассылки, в том числе текста отправляемого сообщения, кликните по наименованию нужной рассылки. Откроется форма ее редактирования. 

В форме редактирования всех автоматических рассылок присутствуют следующие поля:

«Включить рассылку» – если данная опция отмечена галочкой, то рассылка включена (SMS отправляются). При снятой галочке рассылка выключена (SMS не отправляются).

«Отправитель» - отправитель SMS-сообщения. Данное поле обязательно для заполнения и должно содержать не более 11-ти латинских символов. Значение этого поля будет использовано в качестве заголовка (отправителя) sms-сообщения, которое получит клиент. Например, в этом поле можно указать наименование Вашего салона.

«Шаблон» - текст SMS-сообщения. Данное поле обязательно для заполнения. В случае если текст отправляемого сообщения превысит 70 символов, сообщение будет разделено на 2 части (или более).  В тексте сообщения можно использовать переменные, перечисленные под полем "Шаблон": "Имя салона", "Имя клиента", "Дата записи" и т.д. Для того чтобы добавить переменную в текст сообщения, кликните на ее название. Например, если вставить в сообщение переменную "Имя клиента", в каждое отправляемое сообщение вместо переменной будет автоматически подставляться имя соответствующего клиента из справочника "Клиенты".

Прочие параметры  будут несколько отличаться в зависимости от рассылки.

Ниже подробно описаны особенности каждого вида рассылок.

1. Уведомления о предварительных записях в салон красоты

Для управления рассылкой SMS-уведомлений о предварительных записях предназначено 3 автоматических рассылки. Клиенту могут быть отправлены sms-сообщения при наступлении следующих событий:

  • Создание документа "Предварительная запись" (рассылка "Создание предварительной записи")

  • Изменение даты или времени визита в существующей предварительной записи (рассылка "Изменение предварительной записи")

  • Удаление предварительной записи (рассылка "Удаление предварительной записи")

По умолчанию в рассылке "Создание предварительной записи" задан шаблон сообщения, приведенный на скриншоте выше. Если не изменять заданный по умолчанию шаблон, при создании предварительной записи будут отправляться подобные сообщения: 

"Сергей! Вы записаны в салон красоты "Акварель" на 01.11 10.00"

2. Автоматические поздравления клиентов салона красоты с днем рождения

Данная рассылка позволяет автоматически рассылать клиентам поздравления с днем рождения. В настройках рассылки помимо стандартных параметров можно задать время отправки сообщения, указав количество дней до наступления дня рождения.

В случае если рассылка включена, sms-сообщения отправляются всем клиентам, в карточке которых указан день рождения и отмечена опция "Согласен на получение SMS-сообщений".

3. Напоминания о предварительных записях в салон красоты

Для настройки отправки напоминаний перейдите в раздел "Маркетинг-Продажи-Напоминание о назначенной предварительной записи. 

В пункте "Напоминание действует ... для визитов со статусов" , задайте параметры отправки.

При выборе “Не подтверждён” - учитывать при отправке только визиты имеющие статус “Не подтверждён”

По визитам со статусом “Подтверждён” не отправлять напоминания о подтверждении записи

При выборе “Подтверждён” - учитывать при отправке только визиты имеющие статус “Подтверждён”

По визитам со статусом “Не подтверждён” не отправлять напоминания о подтверждении записи

При выборе “Не подтверждён и Подтверждён” - учитывать при отправке визиты имеющие оба статуса. (аналогично работает,если не выбрано ни одного значения).

4. Оценка качества работы салона красоты

Автоматическая рассылка «Оценка качества работы салона» предназначена для отправки клиентам сообщений с просьбой оценить обслуживание в салоне. Сообщение будут отправлены через некоторое время после оформления визита клиента. Данный период задается в настройках рассылки.


Полученные оценки от клиентов по визитам можно отследить в разделе "Продажи" - "Визиты" - в столбце "Оценка":

5. Подтверждение онлайн-записи в салон красоты

Автоматическая рассылка «Подтверждение онлайн-записи» предназначена для отправки клиентам подтверждений об успешной записи в салон через интернет с указанием даты и времени визита.

В настройках данной рассылки Вы можете включить отправку уведомлений о новых онлайн-записях на свой телефон.  Для этого отметьте галочкой опцию «Уведомлять меня о том, что клиент записался в салон» и укажите номер вашего телефона для получения уведомлений. Когда клиент запишется в салон через интернет, Вы получите уведомление об этом на свой телефон.

Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня