Метки услуг: начало работы

Начало работы

Для начала работы потребуется перейти в “Настройки Клиники” и включить использование “Меток услуг”

Шаг 1. Перейдите в настройки Управление правами доступа

Шаг 2. Выберите интересующий набор прав

Шаг 3. Установите права на раздел “Продажи” - Подраздел “Метки услуг” 


Чтобы посмотреть, как работать с визитами, перейдите по этой ссылке

Шаг 4. Перейдите в настройки Клиники

Шаг 5. Раздел “Учет в клинике”

Шаг 6. Настройки “Использование “Меток услуг” установите положение “Да

Метки услуг готовы к работе.

Описание справочника “Меток услуг” и создание рабочих меток

Шаг 1. Перейдите в справочник “Метки услуг”.

Путь: Продажи - Справочник “Метки услуг”.

Данный справочник содержит:

Блок управления

Список созданных меток

Блок управления

Данный блок нужен для создания новых меток или фильтрации уже созданных

Включает в себя:

Кнопку “Новая метка” - Открывает окно создания новой метки услуг.

Фильтры списка меток - Позволяет отфильтровать список меток по следующим критериям: По названию метки; По услуге/ам; По сотруднику/ам.

Список созданных меток

Данный список отображает созданные метки услуг

Список содержит следующие столбцы: Название метки; Услуги с данной меткой; Кол-во сотрудников в метке.

При клике оглавление “Название метки” список отсортируется в обратном алфавитном порядке. По умолчанию сортировка списка производится в алфавитном порядке.

При клике на “Название меткиоткрывается окно редактирования выбранной метки.

При клике на “кол-во услуг” в метке происходит переход в справочник “Услуги” с примененным фильтром по метке услуги.

При клике на “кол-во сотрудников” в метке происходит переход в справочник “Сотрудники” с примененным фильтром по метке услуги.

Создание и настройка меток

Шаг 1. Нажмите кнопку “+ Новая метка”

Шаг 2. В открывшемся окне укажите Наименование метки, данный пункт является обязательным

Важно: Названия меток должно быть индивидуальным, совпадения по названию не допускаются

Шаг 3. Выберите услуги введя их вручную:

Или выберите интересующие услуги/категории услуг из справочника кликнув на кнопку “Выбор из справочника”

Для выбора из справочника доступен набор множества услуг кликом по ним:

После выбора услуг обязательно нажмите на кнопку “Выбрать”.

Выбранные услуги отобразятся списком разбитым на оглавления соответствующих категорий услуг:

Шаг 4. Идентично выбору услуг выберите сотрудников.

Ручным вводом (рис 1) или Выбором из справочника (рис 2)

Шаг 5. Сохраните собранный набор услуг и сотрудников соответствующими кнопками

Важно:

Кол-во меток на одного сотрудника не ограничено.

Кол-во меток на одну услугу не ограничено.

Сотрудникам с метками доступны только услуги с совпадением по меткам.

Услуги без меток доступны только сотрудникам без меток.

Настройка меток в справочнике “Сотрудники”

В карточке сотрудников добавлена настройка в которой можно указать метки соответствующие данному сотруднику.

Также отображаются все заданные сотруднику метки услуг.

Добавлен фильтр справочника сотрудников “По метке услуг”, доступен множественный выбор меток

Настройка меток в справочнике “Услуги”

В карточке услуг добавлена настройка в которой можно указать метки соответствующие данным услугам.

Также отображаются все заданные услуге метки.

Добавлен фильтр справочника услуг “По метке услуг”, доступен множественный выбор меток.

Фильтр списка визитов в справочнике

Добавлен фильтр справочника визитов “По метке услуг”, доступен множественный выбор меток



Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня