ЕГИСЗ

ЕГИСЗ - единая государственная информационная система здравоохранения.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 мая 2018 г. №555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» все клиники обязаны передавать данные в ЕГИСЗ.

В нашей программе реализован метод передачи данных на федеральный уровень, то есть передаются все данные о платных приемах и приемах по ДМС.


Для подключения вам необходимо:

  1. Пройти процедуру подключения к реестру медицинских организаций (ФРМО) 
  2. Пройти процедуру подключения к регистру медицинских работников (ФРМР) 
  3. Заполните данные о сотрудниках - идентификатор должности, СНИЛС, идентификатор специальности
  4. Получить ЭЦП на организацию и на каждого врача, который будет подписывать дневники приема
  5. Выберите нужный тариф для подключения


После оплаты техподдержка свяжется с вами для настройки передачи данных и вы сможете начать работу с модулем.

Инструкция:

1. Как подключить клинику к ЕГИСЗ и настроить передачу данных

2. Правовые документы по ЕГИСЗ

Сотрудник

Перед началом работы с ЕГИСЗ необходимо корректно заполнить карточки сотрудников, подписывающих документы и лечащих врачей:

Необходимо указать:

  • Идентификатор должности врача.

  • СНИЛС.

  • Идентификатор специальности врача.

А так же необходимо проверить корректность заполнения обязательных полей: 

  • Название клиники 
  • Субъект РФ 
  • Город 
  • Адрес 
  • ИНН 
  • Регион 

Где проверить заполнение обязательных полей:

Настройки - Информация о клинике

Шаблоны дневников приема

Важно! После подключения ЕГИСЗ во все шаблоны необходимо добавить служебное поле МКБ-10. 

Настройка 

После оплаты опции ЕГИСЗ мы создадим GUID и IdLpu, после этого вам станут доступны настройки ЕГИСЗ:

Необходимо выбрать подходящие для вашей клиники значения настроек. При выборе значений “Выбирать в визите”. Они будут отображаться каждый раз в визите. Настройки можно менять в процессе работы. В настройках также должен быть выбран регион

Заполните поле OID. 

Проверить свой OID вы можете по ссылке: https://nsi.rosminzdrav.ru/dictionaries/1.2.643.5.1.13.13.11.1461/passport/6.1225 

Введите в строке поиска ваш ИНН

Если у Вас по каким-то причинам не загружается страница, Вы можете посмотреть инструкцию - здесь.

Передача карты пациента

Для передачи данных в ЕГИСЗ необходимо заполнить поля: 

  • ФИО
  • Дата рождения
  • Пол
  • Номер медицинской карты
  • Субъект РФ
  • Адрес фактического проживания
  • СНИЛС
  • Законного представителя ( ФИО и Документ на право представлять пациента). 

 

Внимательно проверьте карточку перед передачей данных в ЕГИСЗ. После передачи данных нельзя: 

 

Изменять дату рождения ранее переданного пациента. Исключение - разрешено добавлять недостающие сведения о дате рождения, например:

Карточка 1, дата рождения 1999

Карточка 2, дата рождения 1999-01

Обновление возможно, так как год рождения совпал, а месяц был уточнен при обновлении. Аналогично, если добавляется дата рождения к ранее опубликованной записи.

 

Карточка 1, дата рождения 2000-04-02

Карточка 2, дата рождения 2000-03-02

Обновление невозможно, так как отличается месяц.

 

Карточка 1, дата рождения 2000-04-02

Карточка 2, дата рождения 2000-04

Обновление невозможно, так как были удалены ранее опубликованные данные по дате рождения.

 

На уровне сервиса запрещено передавать карточку пациента, в которой одновременно изменены все три параметра в ФИО пациента. А также, нельзя одновременно изменять 2 параметра ФИО, например Фамилия и Имя, или Имя и Отчество.

Визит

После подключения ЕГИСЗ во всех дневниках приема появятся обязательные поля:

Передача документов в ЕГИСЗ

Все эти поля необходимо заполнить перед передачей дневника приема.

  • Заголовок документа - текстовое поле
  • Консультация врача специалиста - текстовое поле 
  • Цель визита - выбор из выпадающего списка.
  • Исход заболевания - выбор из выпадающего списка.
  • Анамнез заболевания - текстовое поле 
  • Анамнез жизни - текстовое поле
  • Состояние при обращении в медицинскую организацию - выбор из выпадающего списка.
  • Объективно - текстовое поле
  • Тип диагноза - выбор из выпадающего списка.
  • Комментарий к диагнозу - текстовое поля
  • Эпикриз - текстовое поля
  • Исход заболевания - текстовое поля
  • Основной МКБ-10 - выбор из справочника.
  • Дополнительный МКБ - 10 - выбор из справочника.
  • Обязательные поля отмечены серыми чек-боксами.

Если в настройках, вы выбрали значения списком - указывать в визите, эти поля также будут обязательным в каждом дневнике.

После заполнения дневника приема его необходимо подписать подписью врача и медицинской организации. Если после этого в дневник внесли правки, его необходимо будет подписать повторно.

Передача документов в ЕГИСЗ

Для передачи дневника приема сначала необходимо передать карту пациента. Если карта уже передавалась, то повторно ее передавать не нужно. Передать документы необходимо в течение одного рабочего дня. Для передачи документов подпишите их ЭЦП. Для этого необходимо на ПК установить CryptoPro и в браузер Chrome установить плагин CryptoPro.

В случае успешной отправки, статус в таблице изменится на “ДА”

После отправки карты пациента, необходимо отправить историю болезни. Для этого ее нужно подписать подписью врача и медицинской организации. Если  документ не подписан, то при отправке выйдет ошибка: 

При отправке документов проверяются данные:

  • Наличие данных  пациента: ФИО, дата рождения, адрес, субъект РФ, СНИЛС
  • Наличие данных  врача: ФИО, Идентификатор должности, идентификатор специальности,СНИЛС. Важно! Данные врача в Клинике/Денте должны быть заполнены аналогично тому , как заполнено в ФРМР (не допускается ввод дополнительной информации в обязательных полях), должность в ФРМР должна совпадать с должностью в системе
  • Наличие дневника приема с заполненными Обязательными  полями дневника приема
  • Наличие подписи врача и подписи клиники
  • Заполнен субъект РФ в информации о клинике


При необходимости можно внести изменения в карту пациента и дневник приема. После этого необходимо повторно отправить документы в ЕГИСЗ. В случае повторной отправки рядом со статусом отправки документа в ЕГИС появится порядковый номер.

Отметьте нужные документы далее нажмите кнопку Отправить выбранные. 

Если в документах есть ошибки, то информация отобразится во всплывающем окне. Содержание ошибок раскрываются списком ниже документа:

Отметьте нужные документы, далее нажмите Подписать. После подписи нажмите кнопку Отправить выбранные. После отправки, в случае наличия ошибок в передаваемых документах, они раскрываются списком ниже документа:

Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня