Сеть клиник
Работа сетей в МИС Клиника Онлайн
В МИС Клиника Онлайн присутствует возможность объединения нескольких клиник в единую сеть.
Функционал по запросу:
-
Консолидация пациентов.
-
Консолидация товаров и услуг.
-
Консолидация дисконтных карт и бонусов.
-
Консолидация сертификатов.
-
Подключение аккаунтов сотрудников в другие клиники сети.
Для подключения функционала нужно связаться с персональным менеджером.
Все клиники сети имеют свой уровень приоритета, приоритет нужен для определения важности объединяемых данных.
Важно!
Создание единой базы занимает некоторое время.
Обновления баз данных происходит каждую ночь (около 2:00 МСК, диапазон +- 2 часа)
Начало работы с сетью
Шаг 1. Перейдите в настройки "Управление сетью клиник".
Путь: Настройки, Управление сетью клиник.
Шаг 2. Нажмите кнопку “+ Добавить клинику”.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/1.png)
Шаг 3. В открывшемся окне укажите адрес электронной почты владельца клиники, которую нужно добавить сеть.
На указанную почту придет код подтверждения, который нужно ввести для завершения объединения клиник в сеть.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/2.png)
Важно!
Добавить в сеть можно только клинику, которая зарегистрирована в МИС Дента.
Шаг 4. Связаться с персональным менеджером и совместно настроить список приоритета клиник в сети. По умолчанию каждая новая клиника занимает последнее место в списке приоритетов.
Консолидация пациентов
Консолидация пациентов представляет дублирование списков пациентов для всех клиник сети.
Объединение происходит по принципу:
Ключевым фактором является поиск совпадений по номеру телефона.
Далее заполняются данные в соответствии со списком приоритетов.
Пример:
Существует сеть клиник с соответствующим списком приоритета.
Клиника 1 содержит пациента “Михаил” и телефоном +7(999)999-99-99.
Клиника 2 содержит пациента “Плотников Михаил Игоревич” и телефоном +7(999)999-99-99.
Клиника 3 содержит пациента “Миша” с телефоном +7(999)999-99-99 и датой рождения 26.04.1986.
После консолидации списка пациентов во всех клиниках сети будут следующие данные:
Пациент – Плотников Михаил Игоревич; Телефон +7(999)999-99-99; Дата рождения 26.04.1986.
Данные:
Михаил – взято из приоритетной клиники сети
Плотников ______ Игоревич – взято со второй клиники по приоритету сети, так как в остальных клиниках отсутствует данная информация, но присутствует совпадение по номеру телефона.
Дата рождения 26.04.1986 – взята из третьей клиники по списку приоритета, так как в остальных клиниках отсутствует данная информация, но присутствует совпадение по номеру телефона
Также в третьей клинике заменено имя пациента с “Миша” на “Михаил” так как клиника является менее приоритетной относительно первой клиники.
Важно!
Для корректной консолидации списка пациентов потребуется наличие совпадения пациентов по номеру телефона, далее в силу вступает список приоритета клиник сети.
Пациенты без номера телефона не консолидируются.
Консолидация товаров и услуг
Консолидация товаров и услуг представляет объединение списков со всех клиник сети путем привязки товаров и услуг из одной клиники к товарам и услугам из других клиник.
Для объединения товаров и услуг потребуется выполнить следующие действия:
Шаг 1. Перейдите в Продажи, справочник Товары, карточка Товара (для Услуг справочник Услуги).
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/3.png)
Шаг 2. В карточке товара нажмите на кнопку “Привязать товар”. После загрузки откроется окно “Консолидация номенклатуры: название товара”.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/4.png)
Шаг 3. В открывшемся окне выберите требуемые клиники, найдите нужный товар и поставьте чекбокс “Консолидировать” и нажимаем кнопку “Ок”.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/5.png)
Также для использования единой цены по всей сети можно установить чекбокс “Единая цена”.
Важно!
Для консолидации нужно настроить соотношение единиц измерения и цены для товаров.
Если в какой-либо клинике нет схожего по названию товара, то отобразится ошибка: “В данной клиники отсутствует товар для консолидации, создайте товар в данной клинике с идентичным соотношением и повторите попытку.”.
Консолидация дисконтных карт и бонусов
Консолидация дисконтных карт и бонусов представляет собой объединение списков карт и бонусов со всех клиник сети.
Для объединения списка дисконтных карт потребуется связаться с персональным менеджером.
Консолидация карт и бонусов без консолидации пациентов невозможна.
После объединения списка бонусных карт на странице отчёт “Дисконтные карты” появится новая колонка “Клиника”.
До объединения:
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/6.png)
После объединения:
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/7.png)
В данной колонке будет отображаться в какой из клиник была применена бонусная карта.
Консолидация сертификатов
Консолидация сертификатов представляет собой объединение данных из разных клиник по всем подключённым клиникам.
На странице “Сертификаты” появится новая колонка “Клиника”.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/8.png)
Данная колонка отображает в какой клинике был создан тот или иной сертификат.
Использование сертификата возможно в любой клинике консолидированной сети.
При использовании сертификата в визите в его названии будет отображаться клиника его создания.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/9.png)
Подключение аккаунтов сотрудников в другие клиники сети
Консолидация сотрудников представляет собой объединение аккаунтов одного сотрудника в разных клиниках и быстрой настройки прав доступа по всем подключённым клиникам.
Для объединения нужно создать карточки сотрудника в клиниках сети.
Далее объедините данные карточки в единую.
Для создания нескольких аккаунтов потребуется указывать индивидуальную почту для каждого аккаунта.
Шаг 1. Путь: Сотрудники - справочник Сотрудники - ФИО сотрудника.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/10.png)
Шаг 2. Перейдите во вкладку Управление доступом, включите доступ к системе и разрешите доступ к другим клиникам сети.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/11.png)
Шаг 3. Выберите клинику сети.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/12.png)
Шаг 4. Выберите нужного сотрудника в данной клинике.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/13.png)
Важно!
Карточку сотрудника можно привязать к любому сотруднику выбранной клиники.
Шаг 5. Сохраняем выбранные настройки.
Работа онлайн записи
При объединении клиник в сеть в онлайн записи пациента появится возможность переключения между клиниками.
Шаг 1. Вберите в меню пункт “Выбор клиники”, либо на главном экране нажмите на кнопку “Выбор клиники”.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/14.png)
После нажатия откроется страница “Выбор клиники”.
![](/storage/app/media/support-center/2023/chains/15.png)
На данной странице доступны для выбора все клиники сети с включенной онлайн записью.
Шаг 2. Нажмите на кнопку “Записаться” – происходит переход в онлайн-запись выбранной клиники.
Важно!
Список сотрудников, услуг и товаров будет отличиться в зависимости от клиники.