Настройка клиники

В этом разделе описаны настройки клиники, которые производятся в разделе «Настройки - Настройки клиники»:

 

Раздел «Настройки клиники»  позволяет управлять следующими параметрами системы:




  • Сохранение визита без указания мастера – позволяет разрешить либо запретить сохранение документа «Визит», если в нем не был указан мастер. 
  • К одному мастеру можно одновременно записать – позволяет ограничить количество пациентов для предварительной записи к одному мастеру на одно и то же время. При выборе варианта "Несколько пациентов", Вы сможете создать несколько предварительных записей к одному мастеру на одно и то же время. Если же выбран вариант "Только одного пациента", то система не разрешит сохранить запись, в случае если это время мастера в календаре уже занято. 
  • Создавать товары из визита - позволяет разрешить либо запретить добавление в систему нового товара из документа «Визит». Если выбран вариант "Да", то при оформлении визита Вы сможете не только выбрать товар из справочника "Товары" но и создать новый, просто написав его наименование. Если же выбран вариант "Нет", то в визите можно будет оформить продажу только существующего товара, выбрав его из справочника. 
  • Создавать услуги из визита и предварительной записи - позволяет разрешить либо запретить добавление в систему новой услуги из документа «Визит». Если выбран вариант "Да", то при оформлении визита Вы сможете не только выбрать услугу из справочника "Услуги" но и создать новую услугу, просто написав ее наименование. Если же выбран вариант "Нет", то в визите можно будет только выбрать существующую услугу. 
  • Касса для статистики на рабочем столе - позволяет выбрать кассу, данные по которой будут отображаться в блоке над календарем предварительной записи в разделе "Расписание".
  • Склад по умолчанию – позволяет выбрать склад, который будет по умолчанию отображаться в новых документах "Поступление товаров", "Списание товаров", "Визит".
  • Склад для списания - позволяет выбрать склад, который  будет по умолчанию отображаться в форме "Посмотреть материалы" в документе "Визит" (это тот склад с которого будут списываться материалы при оказании услуг пациенту).
  • Масштаб календаря по умолчанию – позволяет задать значение масштаба календаря предварительной записи, используемое по умолчанию.
  • Показывать удаленные объекты – позволяет настроить отображение удаленных объектов в справочниках и журналах документов. Если выбран вариант "Показывать", то в справочниках и журналах документов будут видны все когда-либо удаленные объекты (они будут выделены серым цветом и перечеркнуты). Если же выбран вариант "Не показывать", то удаленные объекты будут скрыты.
  • В клинике используются абонементы - позволяет настроить отображение функционала системы, связанного с абонементами. Если в Вашей клинике не используются абонементы, Вы можете установить переключатель в положение "Нет" и все разделы, связанные с абонементами, будут скрыты.
  • В клинике используются сертификаты - позволяет настроить отображение функционала системы, связанного с сертификатами. Если в Вашей клинике не используются сертификаты, Вы можете установить переключатель в положение "Нет" и все разделы, связанные с сертификатами, будут скрыты.
  • Регион - в этом поле задается регион, в котором находится Ваша клиника . Это поле используется для корректной работы SMS-рассылок. 
  • Работа с документами за прошедшие периоды разрешена – позволяет ограничить работу с документами за прошедшие периоды времени. Если Вы хотите запретить создание, удаление и редактирование документов, то выберите "Нет" и укажите дату, до которой работа с документами будет запрещена.
  • Запретить работу с товарами и материалами, которых нет на складе – позволяет разрешить либо запретить работу с отсутствующими на складе материалами и товарами.  Если вы хотите запретить работу с товарами и материалами, которых в текущее время нет на складе, то выберите вариант "Да".

Удаление и восстановление объектов

Любые элементы справочников и документы, присутствующие в системе, можно удалить, нажав на кнопку «Удалить» в справочнике или журнале документов. При этом удаленный объект зачеркивается и помечается серым цветом:





В отношении удаленных объектов действуют следующие правила:

  • Удаленные элементы справочников не могут участвовать в движениях (т.е. при оформлении визита пациента нельзя выбрать удаленный товар или услугу)

  • Удаленные сотрудники не отображаются в календаре предварительной записи.

  • Удаленные сотрудники не имеют доступ к системе

  • Удаленные элементы справочников используются при формировании отчетов (т.е. если пациент посещал клинику , а затем был удален из справочника «Пациенты», информация о его визитах будет доступна в отчете «Взаиморасчеты с контрагентом», «Отчет о продажах»)

  • Удаленные документы не формируют движения и не участвуют в формировании отчетов (т.е. если создать визит пациента , а  потом его удалить, то этот визит пациента не будет учитываться при учете взаиморасчетов с пациентом)

С любого удаленного объекта можно снять пометку удаления, нажав на кнопку «Вернуть» в справочнике или журнале документов.

Удаленные объекты можно отобразить или скрыть в справочниках и журналах документов с помощью параметра «Показывать удаленные объекты» в настройках клиники.

Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня