Управление правами доступа

Клиника позволяет настроить индивидуальные права доступа сотрудников к системе.

Например, Вы можете сделать так чтобы Ваши администраторы могли оформлять визиты клиентов, но не имели доступ к информации о заработной плате и прочей финансовой информации. Или сделать так, чтобы врачи имели доступ только к календарю предварительной записи и всегда знали о том, кто из клиентов запланировал визиты к ним.

Для настройки прав доступа сотруднику нужно выполнить 2 шага:

Шаг 1. Создать набор прав доступа, в котором определить к каким разделам системы сотрудник должен иметь доступ

Шаг 2. Назначить соответствующему сотруднику набор прав, а также установить для сотрудника индивидуальный логин и пароль для входа в Клинику.

Шаг №1. Создание набора прав доступа

Создать или изменить один из существующих наборов прав доступа можно в разделе "Настройка - Управление правами доступа". В списке отображаются наборы прав доступа, которые созданы в системе, а также перечень сотрудников, для которых назначен каждый из наборов:

При начале работы в системе в списке есть 1 набор прав доступа - "Администратор"

Чтобы отредактировать существующий набор нужно зайти в его карточку, нажав на наименование набора. Для создания нового набора прав доступа, нужно нажать на ссылку "Новый набор прав доступа"

Карточка набора прав доступа выглядит следующим образом:

  • "Название набора прав"  - любое, удобное Вам название набора прав, не обязательно совпадающее с должностью сотрудников

  • "Стартовая страница" - раздел системы, с которого будет начинать работу сотрудник

  • "Галочками" нужно отметить те разделы системы, к которым сотрудники будут иметь доступ. Вы также можете разрешить доступ к мобильному приложению, включить либо отключить показ сотрудникам информации о клиентах в визитах и блока статистики по кассе и выручке в расписании.

Примечания:

  • Галочка "Расписание" означает что сотрудник сможет полноценно работать с календарем предварительной записи - оформлять визиты клиентов, поступления денег от них; заводить новых клиентов. Но не сможет перейти к списку клиентов, списку созданных визитов, списку документов "Приход средств"

  • Рекомендуем при настройке наборов прав, всегда снимать галочку с разделов "Справочник Сотрудники" и "Настройки - Управление правами доступа". В противном случае, сотрудники смогут самостоятельно редактировать собственные права доступа к системе.

Шаг №2. Назначение наборов прав доступа сотрудникам.

Чтобы назначить сотруднику один из наборов прав доступа, нужно открыть его карточку в справочнике "Сотрудники" на вкладке "Управление доступом"

В карточке сотрудника нужно сделать следующее:

1. Отметить галочкой опцию "Разрешить доступ к системе".

2. Указать email.

4. Выбрать один из наборов прав доступа.

5. Далее "Сохранить и закрыть". 

6. После сохранения карточки сотрудника на указанную почту придет письмо со ссылкой, перейдя по которой нужно будет создать пароль для входа в Арнику.

Примечание:

Сотрудник, зарегистрировавший салон в Арнике, по умолчанию получает набор прав доступа "Полный", которые нельзя изменить или удалить.

Выдача прав доступа

Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня