Управление правами доступа
Клиника позволяет настроить индивидуальные права доступа сотрудников к системе.
Например, Вы можете сделать так чтобы Ваши администраторы могли оформлять визиты клиентов, но не имели доступ к информации о заработной плате и прочей финансовой информации. Или сделать так, чтобы врачи имели доступ только к календарю предварительной записи и всегда знали о том, кто из клиентов запланировал визиты к ним.
Для настройки прав доступа сотруднику нужно выполнить 2 шага:
Шаг 1. Создать набор прав доступа, в котором определить к каким разделам системы сотрудник должен иметь доступ
Шаг 2. Назначить соответствующему сотруднику набор прав, а также установить для сотрудника индивидуальный логин и пароль для входа в Клинику.
Шаг №1. Создание набора прав доступа
Создать или изменить один из существующих наборов прав доступа можно в разделе "Настройка - Управление правами доступа". В списке отображаются наборы прав доступа, которые созданы в системе, а также перечень сотрудников, для которых назначен каждый из наборов:
При начале работы в системе в списке есть 1 набор прав доступа - "Администратор"
Чтобы отредактировать существующий набор нужно зайти в его карточку, нажав на наименование набора. Для создания нового набора прав доступа, нужно нажать на ссылку "Новый набор прав доступа"
Карточка набора прав доступа выглядит следующим образом:
-
"Название набора прав" - любое, удобное Вам название набора прав, не обязательно совпадающее с должностью сотрудников
-
"Стартовая страница" - раздел системы, с которого будет начинать работу сотрудник
-
"Галочками" нужно отметить те разделы системы, к которым сотрудники будут иметь доступ. Вы также можете разрешить доступ к мобильному приложению, включить либо отключить показ сотрудникам информации о клиентах в визитах и блока статистики по кассе и выручке в расписании.
Примечания:
-
Галочка "Расписание" означает что сотрудник сможет полноценно работать с календарем предварительной записи - оформлять визиты клиентов, поступления денег от них; заводить новых клиентов. Но не сможет перейти к списку клиентов, списку созданных визитов, списку документов "Приход средств"
-
Рекомендуем при настройке наборов прав, всегда снимать галочку с разделов "Справочник Сотрудники" и "Настройки - Управление правами доступа". В противном случае, сотрудники смогут самостоятельно редактировать собственные права доступа к системе.
Шаг №2. Назначение наборов прав доступа сотрудникам.
Чтобы назначить сотруднику один из наборов прав доступа, нужно открыть его карточку в справочнике "Сотрудники" на вкладке "Управление доступом"
В карточке сотрудника нужно сделать следующее:
1. Отметить галочкой опцию "Разрешить доступ к системе".
2. Указать email.
4. Выбрать один из наборов прав доступа.
5. Далее "Сохранить и закрыть".
6. После сохранения карточки сотрудника на указанную почту придет письмо со ссылкой, перейдя по которой нужно будет создать пароль для входа в Арнику.
Примечание:
Сотрудник, зарегистрировавший салон в Арнике, по умолчанию получает набор прав доступа "Полный", которые нельзя изменить или удалить.