Очерёдность категорий и услуг в Онлайн-записи
Сейчас вы можете изменять порядок отображения услуг и категорий в онлайн-записи.
Для того чтобы задать очередность категорий и услуг в онлайн записи нужно зайти в Настройки - Онлайн-запись и приложение. В открывшемся разделе необходимо выбрать пункт меню “Услуги и мастера”, как показано на скриншоте ниже:
В открывшемся разделе нужно перейти в раздел “Порядок отображения”:
В разделе “Порядок отображения” в правой части экрана вы можете задавать очередность категорий услуг.
По умолчанию выводится текущая очередность услуг. Изменять очередность можно наведя курсор на левую крайнюю часть блока категории услуг, “подцепив” категорию нажатием левой кнопки мыши и переместив ее ниже или выше относительно других категорий.
Получившаяся в итоге манипуляций очередность категорий услуг и будет очередностью отображения услуг в онлайн-записи.
Для того чтобы задать очередность отображения услуг внутри категории необходимо кликнуть на блок категории услуг. Справа от категорий будут отображаться услуги, содержащиеся внутри категории.
Очередность отображения услуг задается точно так же как и категорий услуг т.е. “перетаскиванием”.
Если “внутри” категории есть подкатегория услуг, то принцип работы с очередностью подкатегории услуг и содержащихся в ней услуг аналогичны и отображаются в еще одном блоке справа:
После завершения формирования очередности вывода категорий и услуг дополнительного сохранения настроек не требуется - они сохраняются в режиме онлайн.
Если у вас запущено брендированное мобильное приложение и в онлайн записи есть раздел “Купить товары” - очередность товаров и их категорий задается аналогичным способом в разделе Товары - Порядок отображения.