Контакт-центр играет важную роль в работе клиники, обеспечивая эффективное взаимодействие с пациентами и обеспечивая им качественное обслуживание


Как настроить работу колл-центра в клинике


Колл-центры в клиниках – это действенный инструмент для эффективного управления нагрузкой на регистратуру и оптимизации работы с очередью пациентов. 

Так, с помощью колл-центра можно обрабатывать телефонные вызовы и личные обращения с наивысшим качеством, задействовав для этих целей наименьшее количество сотрудников. При этом число неотвеченных телефонных звонков будет минимальным. Стоит отметить, что на сегодняшний день существуют и более продвинутые решения – контакт-центры, позволяющие обрабатывать гораздо больше каналов связи: к традиционным голосовым вызовам здесь добавляются веб-чаты, электронная почта, мессенджеры и соцсети


Дружелюбный собеседник для пациентов


Несмотря на все достижения современной медицины, поход к врачу у людей ассоциируется с неприятными ощущениями иногда даже со стрессом. Поэтому пациент в первую очередь проявляет большую осторожность и готовиться отказаться от посещения клиники, как только для этого появиться подходящий повод.

Задача работника колл-центра – вызвать доверие пациенту и продемонстрировать готовность понять все его тревоги и переживания. Отвечать на звонок следует не заученными  фразами, а более дружелюбными словами. 

Например: «Спасибо, что позвонили в нашу клинику. Меня зовут Ольга. Чем я могу Вам помочь?»


Финансы не на первом месте


Обычно пациенты звонят в клинику, чтобы узнать цены на услуги или записаться к нужному врачу. Администратору не следует начинать пересказывать прайс-лист пациенту. Необходимо рассказать пациенту о преимуществах вашей клиники , необходимо окружить его заботой с первых минут.


Долой скучные диалоги


В первую очередь стоит поинтересоваться, в какое время и какой день недели пациенту будет удобно записаться на прием.  Так вы сможете продемонстрировать свою заботу о пациенте и повысите его лояльность к вам и он захочет записаться  и прийти на прием именно к вам.


Интеграция технологий


Для эффективной работы контакт-центра в клинике вы можете интегрировать программу МИС Клиника Онлайн и получить удобную телефонию с возможностью записи телефонного разговора, онлайн-чаты и возможность писать клиентам, напрямую в колл-центр для записи к врачу в удобное время. 

Все это позволит сотрудникам контакт-центра оперативно реагировать на запросы пациентов и обеспечивать им качественное обслуживание.


 


Учиться и ещё раз учиться


Обучение сотрудников контакт-центра является важным элементом работы. Специалисты должны быть внимательными к потребностям пациентов, обладать хорошими коммуникативными навыками. Регулярные тренинги и обучение помогут повысить их профессиональный уровень и улучшить качество работы контакт-центра и понять слабые места для их улучшения.

Также необходимо разработать стандарты обслуживания сотрудников контакт-центра и соблюдать их. Это включает в себя разработку скриптов общения, механизмов обратной связи и процедур регистрации запросов пациентов. Стандарты обслуживания помогут создать единый подход к работе с пациентами и обеспечить им высокий уровень сервиса.


Для удобства в библиотеке МИС есть уже готовые скрипты:


 


Мониторинг и анализ


Для удобства мониторинга работы контакт-центра медицинской информационной системы позволит выявлять проблемные моменты в общении с пациентами  и скорректировать их. Вы сможете провести статистический анализ данных, таких как время ожидания ответа на звонок, количество обращений и уровень удовлетворенности пациентов.

Использование программы значительно упростит работу администратора  в клинике, обеспечивая стандартизацию, безопасность и эффективность в управлении медицинскими ресурсами.


Также в МИС Клиника Онлайн для управления вашей клиникой уже добавлены шаблоны, для работы колл-центра.


Помимо телефонии в МИС обладает разнообразным функционалом:

  • историей платежей и возвратов; 

  • чат боты;

  • запись телефонных разговоров

  • автоматическое подтверждение записи и напоминание для пациентов через популярные мессенджеры; 

  • возможность написать пациентам в чат боте;


Также внедрение системы позволит решить проблему обмена данными между филиалами клиники. 


Настроить облачное управление клиникой станет еще проще благодаря сервису МИС Клиника Онлайн. Функционал программы позволяет формировать отчеты по всем бизнес-процессам: от отношения с пациентами, управлением персоналом, финансовой деятельностью до складского учета.



Протестируйте современную МИС Клиника Онлайн

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.